Кинопоезд ВГИК-95 часть 1

LiraSr
История о том, как в Екатеринбург приезжал Кинопоезд ВГИК-95.

В один осенний день мне позвонила сестра и спросила, хочу ли я принять участие в одной дикой затее участие в роли волонтера. После того как сестра согласилась оплатить мне поездку я сразу же приняла решение поехать, даже не вникая в подробности, а зря, как оказалось. После этого волонтерства я приняла решение, больше не соглашаться на сомнительные дела, когда мне говорят: "Будет круто!". Наташа быстро и в красках тогда описала что приезжает в Екб именитый ВГИК, мол это молодежь и нам будет с ними весело. Как мы обе ошибались в своих предположениях...
За неделю до их приезда я начала узнавать что да как, как обычно ничего не было известно до самого последнего момента, но Наташа сказала что я буду заниматься логистикой. Одно слово логистика ввело меня в уныние, но я же человек бывалый, мне не привыкать делать такие вещи, которые я в жизни не совершала. Что характерно, делать их хорошо.
Я хотела чтобы мне помогала Юля, у меня на неё большие планы в преддверии Кинопробы, но она в последний момент слегла с болезнью и я не растерявшись позвала моего любимого волонтера - Агами. Её зовут Наташа, но мне проще называть её Агами, хотя бы из-за того, что у сестры и у Агами одинаковые имена и легко запутаться. Я написала Агами меньше чем за сутки до начала всего действа, и эта замечательная девушка согласилась! Она согласилась броситься в омут с головой, за что я очень ей благодарна, только ей я могла доверять целиком и полностью, зная её способности.
В Екатеринбург я приехала вечером, чтобы можно было спокойно с самого утра начать работать. Пока я была в дороге Наташа мне присылала фронт работ, но только известный, а неизвестного было выше крыши.
Если кто не знает, логистика - это манипуляция передвижениями машин.
В полночь Наташа пришла домой, крайне возбужденная и начала с порога рассказывать о том, настолько все в этом поезде чекнутые и какая головная боль к нам едет. Я не была удивлена, но все это не приносила вдохновения перед следующими двумя днями. А ещё в полночь, позвонил один человек из поезда, его звали Дмитрий Якунин, мне пришлось большинство контактов запомнить по именно. Этот мужчина просил перенести мероприятие на другу площадку, только представьте, он звонит ночью и просит все перенести.. благо то что он просил проходило во второй день, в воскресенье, но Наташа смогла убедить его в том что это идиотизм.
Перед тем, как начать основной рассказ о их встрече и бурных двух днях, необходимо сказать пару слов о самом мероприятии и о том, как все осуществляется.

Где-то там, в Москве, взбрела в головушку Никиты Михалкова идея, объехать ВГИКу всю Россию на поезде, по случаю 95 лет славного института! Посчитал он этот ход гениальным и пошел в министерство культуры и сказал там своим друзьям, мол ребятки, вот так и так деньги на бочку. Мужички в министерстве ничего сделать против такой личности как Михалков не могут, поэтому пришлось поднапрячь силенки и выдать сумму, но всю они не потянули и взяли в оборот ресурсы ВГИКа. Решили денежную проблему с поездом и многим другим, но ведь этот поезд будет ехать через всю Россию, надо везде людям должный приём оказать, и решили министры что областные органы власти должны будут из своего бюджета выделить сумму на встречу поезда.
Мы пришли к нашему министерству культуры, денег тут отродясь не водилось, что было, всё уже распланировано, поэтому выделили крайне маленькую сумму. Её не хватило даже не оплату труда волонтеров и на заказ автомобилей для гостей. Министерство обзвонило всех своих друзей из культурных организаций и они выделили немного транспорта, а саму встречу повесили на Союз Кинематографистов и его председателя Владимира Ильича Макеранца, прям как у Ленина имя, да)) А уж Макеранец стал просить мою сестру о помощи, а она меня и она кинула клич в соц сети о поисках волонтеров. Всего наскреблось 4 волонтера и я.
До нашего города Кинопоезд был в Ярослевле, где присутствовал сам Никита Михалков, и встретили там поезд со всеми подобающими почестями, хлебом, солью и оркестром. Перед нами поезд проезжал Пермь, там их встретили уральским гостеприимством. То есть ужасно хд. А что, приехали вот к вам гости, но не спросили ждете ли вы их, а поставили перед фактом и ещё заявили, что их надо холить и лелеять .

Вроде бы в общих чертах я описала масштаб бедствия, тогда приступим к встрече.
Так получилось, что спали мы всего 4 часа, поэтому можете представить наше состояние. С утра нам позвонил Макеранец и сказала что подвезет нас на вокзал. Мы ждали его долго, когда время подошло и он не звонил, мы просто вышли на улицу, оказалось что он забыл дома телефон и просто ждет нас на улице. С запозданием мы выехали. В моё ведомство поступило 6 машин, которые нужно было найти и опознать, познакомиться с водителями и по возможности подружиться с ними. Знаете как весело бела в 9 утра по автостоянке? Когда холод побирается под одежду, а пальцы не очень то хотят слушаться.. Нашла я всех успешно, в моём ведомстве было 3 легковых машины, газель, мини-автобус и большой автобус, который должен был доставить основную часть народа в гостиницу.
Когда я пошла на вокзал с чувством выполненного долга, ко мне подошел странный мужчина, но выглядел очень представительно. Он мне с умным видом начал рассказывать о том, как мне вести толпу к автобусу, это был не водитель и я осмелилась его спросить, кто же он такой, ответ меня поверг в шок, это был начальник вокзала! И этот важный человек обращался ко мне со всей серьезностью.. мне даже стало неловко. Так же он сказал что поезд уже подают на первый путь и я побежала к народу, который собрался внутри вокзала и мы отправились встречать. Честно говоря, я ожидала что нас будет человек 10, но слава богу кто-то подтянулся ещё, и перрон был не девственно чист.
Поезд величественно приближался, одной из моих задач было его сфоткать, что я успешно сделала. Когда мне ещё две недели назад сказали о том, что приедет Кинопоезд, я не поверила что это будет отдельный поезд, зря. Потом думала, что там будет всего вагона три... зря. В этом составе было штук 5-6 вагонов, и на каждом было ярко нарисовано, что это именно Кинопоезд ВГИК-95.
Все мы в панике начали осознавать, что сейчас народ повалить из ВСЕХ вагонов, а нас раз-два и обчелся. Все что я могла сделать, это идти за Наташей. Первым делом что мне поручили - это было проводить ВИПов к машинам, и тут я поняла весь ужас ситуации. Я НЕ ЗНАЛА КТО ИЗ НИХ ВИПЫ. А это значит я не представляла кого и куда везти. Как известно, если человека с назвали ВИПом, значит он очень важная шишка, и ему абсолютно пофиг на какого-то жалкого волонтера. Я это ощутила на себе. Мне сказали первым делом отвезти актрис с фамилией Бондарчук и Гвозьдикова в машину, предварительно заверив что Бондарчук последняя стерва. Когда я их повела, я начала осознавать, что кроме меня никто не знает где машины, а я не знаю где остальные ВИПы... и вообще сколько их должно быть. Слава богу этим актрисам помогали с багажом два мальчика студента, одна бы я не потянула, а мне бы ж сказали "неси раб" хд. С ними было просто как с детьми, они не могли пойти в нужную сторону ни разу. Вообще эти актрисы не молоды и можно всю ворчливость списать на возраст.
Когда мы выбрались из здания вокзала, я повела их к машине, но меня отвлекла одна странная женщина, на чей счет мне не поступало никаких инструкций. Она с важным лицом спросила меня где ещё машины для ВИПов, ну я не постеснялась и спросила кто же она такая. Она очень оскорбилась и назвалась Ольгой Дунаевой, мне совершенно ничего не дало это имя, но судя по надменному голосу и взгляну я не рискнула ей что-то возразить и повела их троих к ближайшей машине. Так и началось моё общение с Ольгой Дунаевой, позже я узнала что она ответственна за ВИПов, и моя работа была напрямую связана с общением с ней. Как только я довела этих дамочек до машины, откуда ни возьмись появились ещё какие то крутые мужики, но с ними был Макеранец и он просто спас меня своим появлением! Этот мужчина появлялся рядом со мной в самых нужных ситуациях, спасибо ему за это.
Макеранец быстренько забрал всех ВИП мужчин к себе в машину и увез. Таким образом от этого важного груза я избавилась на некоторое время. Теперь я побежала к автобусу с кучей студентов, смотреть что да как там. А там был тот самый начальник вокзала. Он подошел ко мне, как к единственному знакомому человеку в толпе и спросил просто коронную фразу, которую именно у меня нужно было спрашивать в последнюю очередь: "Поезд уже можно отгонять в отстойник?". Когда я рассказывала об этом родителям они катались от хохота)) Мне же было не очень до смеха в от момент, а Наташи не было поблизости, а её телефон не отвечал, но она всё же появилась и все решилось. Я отправила все машины к гостинице и мы наконец-то поехали со всей толпой студентов в гостиницу. Пока ехали я познакомилась с хорошей девочкой Катей, которая работала на месте Наташи в Доме Кино, на неё место меня хотели толкнуть, но я стормозила.

На этом можно считать эпизод со встречей гостей законченным.